После выхода шу пуэра Желтый дракон стало ясно, что нужно заниматься производством фирменного чая. Вкладывать силы, время и деньги в продвижение собственного бренда.
Позже я прочитал в интервью как искусственный интеллект управляет ассортиментом сети магазинов X5:
— Вот вы приходите в магазин за яблочным соком J7. Но его нет. Что купит средний потребитель: J7 апельсиновый или яблочный, но другой фирмы?
— Яблочный сок другой фирмы?
— Нет, хотя так обычно думает даже категорийный менеджер. Анализ данных показывает, что в четыре раза чаще потребитель выбирает апельсиновый, но той же марки. Машина показывает: извини, это должно быть так.
В августе 2019 г. я решил регистрировать товарный знак, чтобы защитить бренд.
Но для начала нужно было переработать наш логотип — упростить его и добавить название.
За помощью обратился к дизайнеру, которого нашел на Фрилансе.
Первые варианты логотипа:
Следующая итерация работы над логотипом:
В дальнейшем я сам отредактировал надпись в векторе, чтобы шрифт получился уникальным, дабы избежать возможные претензии по авторским правам (в релиз ушёл первый вариант):