Сила бренда

| 31.01.2022

16.11.2020

После выхода шу пуэра Желтый дракон стало ясно, что нужно заниматься производством фирменного чая. Вкладывать силы, время и деньги в продвижение собственного бренда.

Позже я прочитал в интервью как искусственный интеллект управляет ассортиментом сети магазинов X5:

— Вот вы приходите в магазин за яблочным соком J7. Но его нет. Что купит средний потребитель: J7 апельсиновый или яблочный, но другой фирмы?

— Яблочный сок другой фирмы?

— Нет, хотя так обычно думает даже категорийный менеджер. Анализ данных показывает, что в четыре раза чаще потребитель выбирает апельсиновый, но той же марки. Машина показывает: извини, это должно быть так.

В августе 2019 г. я решил регистрировать товарный знак, чтобы защитить бренд.

Но для начала нужно было переработать наш логотип — упростить его и добавить название.

За помощью обратился к дизайнеру, которого нашел на Фрилансе.

Первые варианты логотипа:

Следующая итерация работы над логотипом:

В дальнейшем я сам отредактировал надпись в векторе, чтобы шрифт получился уникальным, дабы избежать возможные претензии по авторским правам (в релиз ушёл первый вариант):

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *