Создание фирменного чая

| 09.05.2022

10.12.2020

Как-то друзья предприниматели сказали, что мне уже пора заняться серийным выпуском фирменного чая. Конечно, я и сам об этом думал, но больше из разряда: «Когда-нибудь, возможно, у меня будет чаеразвесочная фабрика…»

Одно дело продавать фасованный чай покупателям интернет-магазина, другое — упаковать чай по всем нормам законодательства и предложить для реализации кому-то другому.

Я не представлял с чего начать.

Осенью 2019 года друзья предприниматели начали массово выходить со своими товарами на Озон и Вайлдберриз. Решил этим заняться и я.

Заключил договор с Вайлдберриз на поставку чая под брендом Chabao Time (приоритетная справка на регистрацию товарного знака у меня к тому времени уже была). Мне назначили менеджера для помощи с первой поставкой.

И началась кропотливая работа по созданию фирменного чая.

В обычных продуктовых магазинах я фотографировал этикетки чаёв, чтобы изучать их. С сайта Вайлдберриз скачал декларации соответствия других производителей чая, чтобы на их примерах сформулировать текст своей декларации. Задавал менеджеру Вайлдберриз вопросы по упаковке.

Параллельно выбирал сырьё для первой партии фирменного чая.

Упаковывать решил в металлические банки, чтобы максимально обезопасить листья от повреждений. Заказал в разных местах множество образцов банок и в итоге остановился на недорогих алюминиевых банках с закручивающимися крышками.

В принципе, на этом этапе закончился 2019 год. К работе над фирменным чаем я вернулся в феврале 2020 года.

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *