Следующим этапом создания фирменного чая была разработка этикеток. Дизайнера Надежду нашел на Kwork. Взял у неё бриф и начал заполнять. На это у меня ушёл месяц (сейчас посмотрел дату последнего редактирования файла — 29.02.2020 г.).
Каждый пункт брифа был исследованием рынка: покупателей, конкурентов, существующих упаковок чая. Только примеры чужих понравившихся упаковок я собирал, наверное, неделю.
Работу над этикетками мы начали 10 марта 2020 г. До объявления режима самоизоляции оставалось менее трех недель.
Дизайнера я выбрал удачно. Она сходу поняла что мне нужно. Даже я сам не до конца понимал что мне нужно)
Последнюю восьмую этикетку мы начали делать 2 апреля, но этот кворк растянулся аж до 28 апреля, потому что сначала я искал работающую в нынешних условиях типографию (нашел в Санкт-Петербурге), потом мы ждали из неё образцы разных вариантов наших наклеек, чтобы выбрать наиболее удачные.
Наклейки для первой партии фирменного чая нам печатали между майскими праздниками. На руки я их получил 13 мая, а уже назавтра была изготовлена первая партия фирменного чая, которая и ушла на Вайлдберриз.