Если вы покупали чай на Алиэкспрессе, то находили в посылке бесплатные пробники других чаёв. Для интернет-магазина это отличная возможность расширить представление о своём ассортименте.
Я решил применить эту практику у себя. Изначально выделил какое-то количество порционных пакетиков чая, чтобы класть их в подарок. Но довольно быстро отказался от этого в пользу индивидуального подбора пробников.
Ориентируюсь на состав заказа, чтобы попасть во вкусы покупателя. Это отнимает больше времени, но эффект гораздо лучше. Часто вижу в последующих заказах чай, который я отправлял в качестве пробника.
Все бесплатные пробники и прочие подарки я для себя записываю. Это помогает отслеживать что человек уже попробовал, чтобы в следующий раз отправить ему что-то новое.
Бывает, что покупатель спрашивает пробник какого чая я ему присылал в прошлый раз, а у меня все ходы записаны)
В заказы с одной только посудой я кладу пробники самых крутых чаёв. Использую этот единственный шанс убедить покупателя, что чай у нас отличного качества. Особенно приятно, когда потом этот покупатель возвращается уже за чаем — значит получилось достучаться.
P. S. Если в заказе 30 позиций по 10-25 г, то в подарок я кладу пиалу или курительницу с благовониями, или что-то подобное. Пара дополнительных пробников к такому заказу будет лишней.