Сегодня расскажу о ценообразовании в магазине.
Начиная совместные закупки я планировал, что с ростом числа участников, будем экономить на комиссии посредника и на доставке. Но в закупки сложно набирать больше 10 человек из-за разных вкусов и потребностей участников. Поэтому заказываю по одной упаковке всех чаев закупки и экономить не получается.
В августе я сел за рассчеты. Нужно было понять какова будет себестоимость чая, если покупать несколько упаковок, и какую наценку можно делать. Результат мне понравился. Если сильно не гнуть цены, то можно много хорошего чая продавать на уровне или дешевле Алиэкспресса.
Продавать я планирую не только целые упаковки, но и фасовать чай по 10, 25, 50 и 100 г. При этом, чем больше вес покупаешь, тем дешевле обходится 1 г чая. И клиенту приятно, и у меня увеличивается оборот.
Например, цены на шу пуэр 908 партии 131 у меня получились следующие:
10 г — 30 руб.
25 г — 70 руб.
50 г — 130 руб.
100 г — 240 руб.
целый блин 200 г — 400 руб. (со скидками цена получается дешевле Алиэкспресса)
В общем, картина выходит очень позитивная. Посмотрим как пойдет.
В следующей части рассказа обсудим ассортимент магазина.