Через 4 месяца работы магазина заказал в интернете почтовый скотч…

| 25.11.2021

26.12.2018

Через 4 месяца работы магазина заказал в интернете почтовый скотч УФПС Волгоградской области, чтобы самому обклеивать посылки. После договоренности с работниками моего почтового отделения, конечно. Все были в выигрыше: работникам было меньше работы, а я меньше времени проводил в отделении.

Потом был период, когда руководство отделения запрещало мне использовать свой почтовый скотч — не положено! Был период, когда в отделении закончился их скотч и целую неделю только я один мог отправлять посылки.

Приходили новые работники и делали круглые глаза: «А кто вам их обклеил?»

В конце концов, у нас в городе открыли Центр выдачи посылок. Наступил рай!

Располагался он в том же здании, где находилось центральное отделение. Двери буквально друг напротив друга. Там работали тетушки, которые не занимались ничем, кроме посылок, поэтому никогда не было очередей из желающих заплатить за квартиру, купить проездной или муку. Вообще там ни разу не было очереди.

Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Весной 2018 г. Центр выдачи посылок был ликвидирован. И мне пришлось идти обратно в центральное отделение в общую очередь.

Такое положение дел меня не устраивало.

Я знал, что юрлица обслуживаются вне очереди, поэтому набрал номер горячей линии и попросил оператора рассказать на каких условиях мы сможем работать…

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *