Перед запуском магазина прочитал на сайте Почты России, что при работе с юрлицами…

| 25.11.2021

27.12.2018

Перед запуском магазина прочитал на сайте Почты России, что при работе с юрлицами в договоре прописывается минимальное количество отправлений в месяц. И нужно вносить предоплату. Меня это отпугнуло от официальных отношений на 4 года.

Всё это время отправлял посылки как физлицо. Обратный адрес указывал: «До востребования», чтобы, в случае возврата посылок, забирать их в том же отделении, из которого отправляю. Кстати, за всё время ни одна посылка не вернулась)

Однако зря я боялся договора с почтой. Мне назначили персонального менеджера Анну, которая объяснила, что минимальное количество отправлений в месяц можно и не указывать. Да и предоплату можно внести любую, хоть 1000 руб.

Самое интересное, что я вернулся в отделение, бывшее раньше Центром выдачи посылок. Теперь это было отделение по работе с юрлицами. Я вернулся к родным тетушкам.

Сейчас наша работа с почтой построена следующим образом. Перечисляем им предоплату несколько тыс. руб. Сами обклеиваем посылки, взвешиваем их и заполняем в личном кабинете на сайте форму из 4 полей: тип отправления, вес, ФИО и адрес. Печатаем наклейки для посылок формата А6, которые выдает сайт, и я везу посылки в отделение.

В отделении других посетителей не бывает, поэтому мне быстро подписывают акт и можно быть свободным.

И ещё приятный бонус — юрлица могут использовать фирменный скотч. Но свой мы еще не разработали. Поэтому добиваем пока остатки почтового скотча.

P. S. С менеджером почты общаюсь через WhatsApp. Все вопросы решаем очень быстро.

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *