В январе 2016 г. выручка магазина была больше, чем в декабре 2015 г. Хотя, казалось бы, все закупились перед праздниками. Парадокс?
Нет. Просто я опубликовал следующее объявление:
Друзья, вынужден вам сообщить, что грядет повышение цен в нашем милом и уютном интернет-магазине. Весь прошлый год я держал цены на одном уровне, несмотря на все колебания курсов. Но дальше тянуть уже нельзя.
Повышение запланировано на 1 февраля. Хотя цены повысятся не на все позиции, но я решил предупредить вас заранее, чтобы все желающие могли закупиться по старым ценам.
Получилась такая обратная распродажа — я не снизил цены, а предупредил, что скоро их повышу. Это дало неплохой прирост заказов.
Правда, в феврале было падение в 2 раза. Стало понятно, что уже точно все закупились.