Осенью 2015 г. я начал класть в посылки одноразовые купоны на скидку с ограничением по времени использования, чтобы ускорить возврат покупателя за следующим заказом.
Новому покупателю отправляются два купона на скидку 5% (второй для друга). Если у покупателя уже есть накопительная скидка 5%, то он получает купоны на 7% и так далее. Максимальная скидка составляет 10%.
Время использования купона ограничено следующим месяцем. То есть в заказы, отправленные в январе, идут купоны, действующие до конца февраля.
В первый год отправки купонов 22% заказов (от общего количества, не только от повторных) было по этим купонам.
Сейчас доля таких заказов меньше в силу того, что покупатели чаще активируют многоразовые купоны, полученные на различных сайтах, на которых мы рекламируемся.
P. S. После просмотра видеообзоров посылок я стал класть купоны лицом друг к другу, чтобы они случайно не попадали на видео.